Строительная компания «ИнжПроект» работает в Москве и Московской области. Преимущественно выполняет строительство и ремонт офисных помещений и торговых площадей магазинов. Мы расширили сферу услуг компании, об этом читайте ниже.
ООО «ИнжПроект» — московская строительная компания. Первый контакт нашей веб-студии с руководителем состоялся в 2015 году. Сотрудничество начали с настройки и ведения контекстной рекламы. В процессе столкнулись с тем, что сайт «не конвертит». Решили делать новый сайт, лендинг. За 3 года работы созрели на полноценный корпоративный сайт строительной компании. Как раз заказчик портфолио с крупными клиентами поднакопил.
Три года успешно работала связка лендинг+контекстная реклама. Мы предложили задействовать еще один источник заявок — продвижение сайта в поисковых системах. Но лендинг продвигать — «стрелять из пушки по воробьям», не эффективно. К тому же руководитель «ИнжПроект» уже задумывался о создании полноценного корпоративного сайта строительной компании. Мы объединили эти требования и добавили несколько дополнительных:
Создание корпоративного сайта начинаем с составления семантического ядра. После создаем структуру сайта (карту). С таким подходом проще продвинуть сайт в поисковых системах после запуска.
Далее рисуем макет и отдаем веб-дизайнеру. Начинаем с главной страницы. Её в самый короткий срок презентуем заказчику. Такой подход сокращает время на дальнейшие исправления и экономит бюджет клиента.
После того, как направление по дизайну задано — рисуем остальные страницы в соответствии с семантическим ядром и составленной картой сайта. Думаем о конверсии — стараемся направить внимание посетителя туда, куда нужно нам.
На этапе сбора семантики и создания карты сайта выделили в отдельную услугу ремонт и отделку коммерческих помещений. Теперь клиенты, которым интересен ремонт и отделка магазинов, попадают на соответствующую страницу, а не на общий лендинг.
Страница услуги
Страницы услуг создают основной поток посетителей. В заявку конвертируем следующим образом:
Борьба с анонимностью
Чтобы увеличить лояльность и запомниться посетителю разместили на странице видео обращение руководителя и фотографии людей «по ту сторону сайта». Внедрили инстаграм компании. Люди покупают у людей, а не у красиво сверстанной страницы.
При выборе строительной компании потенциальный клиент хочет просмотреть выполненные работы. Чем их больше, чем они краше — тем лучше.
Конечно никто не отменял стоимость сметы. Но среди одинаковых по затратам смет клиент выберет более компанию более опытную в нужном сегменте.
Страница завершенного объекта
Акценты расставили на фотографиях завершенного объекта. Подготовили небольшую историю, есть что почитать. Выделили основную информацию о площади объекта с длительности ремонта.
В процессе прокрутки кейса легко выбрать новый и «пушествовать» по ним до тех пор, пока посетитель не превратится в лида, и не оставит свой контакт в очередной форме, которых на сайте множество.
В плане продвижения это один из самых непростых проектов для нас. Высокая конкуренция в Москве, узкая тематика, позиционирование на высокий чек — задачи которые мы решали в этом проекте.
Долгое время у клиенты был одностраничник. Но пришло время для роста — мы создали новый сайт и приступили к его продвижению.
Теперь поисковые системы также приносят новых клиентов даже когда реклама в отключенном состоянии.
Трафик из поисковых систем
Слева от зеленой линии период когда у клиента был только одностраничный сайт. Их невозможно продвигать.
Справа от зеленой линии — запуск нового сайта и его продвижение. На старте у нас было около 10 страниц, сейчас мы расширили структуру почти до 100 страниц. И будем увеличивать количество страниц в дальнейшем.
Мы ежемесячно вносим изменения на сайты клиентов. Анализируем статистику, меняет дизайн, добавляем, корректируем и удаляем информацию. Составляем новые гипотезы. Опровергаем их или убеждаемся в их правоте. Поэтому рабочий сайт может немного отличаться от скриншотов в кейсе. Не забудьте вернуться обратно. У нас есть еще работы в портфолио. Приятного просмотра!
https://ing-pro.ru
Главная страница
Основной продукт строительной компании «ИнжПроект» — стильный, яркий ремонт торговых помещений, светлый и минималистичный ремонт офисов. Дизайн сайта решили делать таким же. Весь фокус сместили на фотографии интерьеров магазинов и офисов.
Главная страница — одно большое меню, из которого можно попасть в любой раздел сайта. Основные:
Внизу страницы расположили текст, преимущественно для поисковых систем. С ключевыми словами и фразами, по которым продвигаем главную страницу.
менеджер проектов
Спросить в чатеchatВадим Тимошенко