Полинор
На графике ниже отлично видно на сколько значительно выгоднее иметь многостраничный сайт по сравнению с лендингом. Значительное расширение структуры сайта за счет новых категорий и товаров сильно увеличивает отрыв от конкурентов на одностраничниках.
Еще здесь отлично видно что работы над продвижением лучше не останавливать. Выигрывают те кто постоянно обновляет и добавляет на сайт новый контент.
На графике представлен период с 2014 года. Большую часть графика это посещаемость лендинга. Синяя линия — время введения нового многостраничного сайта, который мы сразу перебросили на протокол https.
Зеленая линия — старт продвижения на период трех месяцев. Красная линия — остановка работы. Как видно после остановки продолжается остаточный эффект, но он быстро может кончиться.
Публикуем итоги и новые работы по проекту
Руководитель веб-студии
Спросить в чатеchatНикита Ментюков