Выбрали профильные направления чтобы быть эффективнее
Стоимость работ складывается их количества часов специалистов. Чем больше часов - тем выше общая стоимость, но стоимость часа меньше.
Конфигурируйте свою стоимость самостоятельно.
Над проектом работает команда из шести специалистов разного профиля. В шесть раз больше идей чем в обычной команде.
Наш договор без непонятных терминов и описаний. Понятно описываем список работ.
Мы стремимся делать работу грамотно, даже когда нам это не выгодно.
После завершения месяца готовим отчет о проделанной работе со скриншотами и таблицами.
Никаких инновационных секретных техник и выдуманных методик продвижения. Только медленная ручная рутинная работа.
Мы понимаем что вам нужны клиенты, а не посетители. Мы выделили целый раздел по работе с конверсией сайта.
На графике представлен период с 2014 года. Большую часть графика это посещаемость лендинга. Синяя линия — время введения нового многостраничного сайта, который мы сразу перебросили на протокол https.
Зеленая линия — старт продвижения на период трех месяцев. Красная линия — остановка работы. Как видно после остановки продолжается остаточный эффект, но он быстро может кончиться.
Подробнее о проектеНа графике ниже отлично видно на сколько значительно выгоднее иметь многостраничный сайт по сравнению с лендингом. Значительное расширение структуры сайта за счет новых категорий и товаров сильно увеличивает отрыв от конкурентов на одностраничниках.
Еще здесь отлично видно что работы над продвижением лучше не останавливать. Выигрывают те кто постоянно обновляет и добавляет на сайт новый контент.
Слева от зеленой линии период работы над сайтом другой веб-студии. Справа от зеленой линии начало нашей работы.
За этот период мы переделали сайт на 80%. Не потеряли трафик и улучшили показатель отказа.
Подробнее о проектеПосещаемость проекта росла и до нас, но после аналитики сайта мы посоветовали сильно изменить сайт. Мы смогли перелопатить половину структуры сайта и не потерять трафик значительно. Обновили дизайн. У сайта появился свой стиль среди конкурентов и акцент на экологичность. В результате снизился процент отказов.
Хотите что-то узнать? Пишите